Товары по категориям
- Подарки, Бьюти Боксы (17)
- Аюрведические средства (68)
-
Еда, напитки, суперфуды
(26)
- Бальзамы, напитки, сбитни (0)
- Заменители сахара (0)
- Какао, какао-бобы, кэроб (0)
- Каши, мука, зерновые (0)
- Масло (1)
- Мед, перга (0)
- Печенье, конфеты, сладости (10)
- Приправы, соль, специи (9)
- Проращиватели, семена для проращивания (0)
- Суперфуды (0)
- Урбечи (0)
- Хлебцы и батончики (0)
- Чай, чайные напитки (6)
- Аксессуары (12)
- Антисептики, маски (0)
- Ароматерапия (91)
- Декоративная косметика (80)
- Для ванн (соль, пена, шарики) (17)
- Для детей и мам (51)
- Для дома и уборки (46)
- Для загара (15)
- Для мужчин (25)
- Женская гигиена (19)
- Мыло (118)
- Средства от комаров (6)
- Уход за волосами (333)
- Уход за лицом (708)
- Уход за телом (242)
- Фитопрепараты (14)
- Эко-сумки (0)
Последние покупки
О производителе: Logona (Германия). Список товаров в продаже
Немецкая компания LOGONA, как составляющая группы компаний Logocos - ведущего производителя натуральной косметики
Марки косметики Logona, Fitne, Sante, объединенные в группу компаний Logocos, - это одна из самых впечатляющих историй успеха в создании натуральной косметики и товаров для здоровья. Они стали первыми поставщиками подобного класса продукции в Германии и в настоящее время остаются процветающим предприятием, сохранившим верность своим традициям и выпускающим на регулярной основе натуральную косметику для стран всего мира.
От биомагазина – к производству натуральной косметики
1975 году в Ганновере Ханс Ханзель создал один из первых магазинов, торговавших биопродуктами. Макробиотики, продукты из цельного зерна – это был типичный ассортимент подобных магазинов того времени. В своей лечебной практике Ханс Ханзель много занимался проблемами кожи, в том числе возникшими после использования агрессивной косметики. Однако в сфере косметологии не были выработаны стандарты качества, поскольку не проводилось исследований в области токсического воздействия косметических компонентов на кожу человека. Это дало стимул Хансу Ханзелю и его коллегам к воплощению идеи о производстве натуральной косметики.
Появление первой натуральной косметики Lorien Goods
Новую фирму решили назвать Lorien Goods, по имени одного из эльфов – персонажей культового романа Толкиена «Властелин колец». Первое время косметическая продукция импортировалась из Франции, Великобритании, Шотландии и Индии. Ассортимент компании в то время включал с десяток наименований: молочко для ванн, вода для лица и кремы. Но, к сожалению, далеко не вся продукция, которую хотелось бы иметь в ассортименте, можно было импортировать. Поэтому, компании пришлось самой наладить их выпуск, в чем им помог дух первооткрывателей и исследователей, импровизация и настойчивость. Получившиеся кремы и лосьоны из натурального сырья были редкостью для того времени, они отличались от типичной продукции, к их запаху и консистенции нужно было привыкнуть. Тем не менее, тема натуральности косметики привлекала все большее число людей. И уже в скором времени натуральная косметика от Lorien Goods стала продаваться во всех магазинах здорового образа жизни в Германии.
Компания Lorien Goods превращается в Logona-Kosmetik
В 1985 году компания испытала настоящий шок: согласно решению суда, ей пришлось поменять свое название (якобы оно слишком напоминало название компании L`Oreal). И вместо Lorien Goods, по сокращению слов LOrien GOods NAtural, фирма стала называться Logona-Kosmetik.
Дальнейшее развитие
Компания переезжала дважды, пока не купила здание бывшей мебельной фабрики в Зальцхеммендорфе, перестроила и оборудовала его в полном соответствии требованиям к производственным и складским помещениям. Производство работало по фармацевтическим стандартам, за соблюдением микробиологических норм следила специально созданная лаборатория. В дальнейшем к ведущей марке Logona добавились две новые - Sante и Fitne, таким образом, образовалась группа компаний Logocos.
ЛОГОНА – лидер продаж специализированных магазинов натуральной косметики в Германии
Во всей Германии не найти магазина здорового образа жизни, в котором не была бы представлена косметика ЛОГОНА. Косметические средства компании ЛОГОНА представлены широким ассортиментом различных направлений: ухода за лицом и телом, ухода за волосами и декоративной косметикой, продуктами для профилактики преждевременного старения, а также косметическими средствами для детей и мужчин. Новая серия для людей, страдающих аллергией, «Для очень чувствительной кожи» компании Логона была разработана в сотрудничестве с Немецким союзом по аллергии и астме (DAAB).
Марка ЛОГОНА была и остается лидером на рынке натуральных красок для волос. Еще в начале 90-х годов прошлого века ЛОГОНА представила полный ассортимент 100% натуральных красок для волос в виде порошка. Тем самым была создана альтернатива химическим красителям, которые до сих пор небеспочвенно подозревают в определенном канцерогенном действии. В 2005 году компании Логона удался очередной прорыв: были выпущены 100% натуральные краски для волос в виде кремов. Таким образом, был впервые выпущен натуральный и легкий в применении продукт для окраски волос на натуральной основе. Это по достоинству оценили продавцы и потребители: натуральная крем-краска для волос Tizian за инновации и креативный подход получила премию на выставке натуральной косметики и продуктов BioFach 2006 как продукт года. В том же 2006 году эта краска была отмечена как «новаторство года» за лучший дебют косметического средства на рынке.
Концепция компании
Вся продукция выпускается в полном соответствии с концепцией и философией компании ЛОГОНА: удовлетворение потребностей потребителей и рынка косметической продукции, инновации на самом высоком техническом уровне, а также полное следование идеи натуральности выпускаемой продукции.
Разработка новой косметики обходится недешево
«Мы внимательно следим за тенденциями рынка натуральной косметики, чтобы знать потребности наших клиентов», - говорит Беттина Брокхорст, руководитель отдела маркетинга Logona-Kosmetik. «И мы получаем отзывы и рекомендации напрямую от покупателей нашей продукции. Иногда на косметический рынок поступают новые натуральные продукты, например аргановое масло. И это побуждает нас разрабатывать новые линии косметики», - развивает эту мысль руководитель отдела разработки Хайнц-Юрген Вайланд-Гротерян. С момента, когда начинается разработка продукта, до момента поступления его на прилавок, ведется взаимосвязанная работа самых разных отделов компании. От разработки косметических средств до последней стадии упаковки, а это может занять от полугода до двух лет, соблюдаются все требования к выпуску натуральной косметики согласно самым строгим нормативам. Для производителей натуральной косметики контроль качества и микробиологическая чистота продукции – обязательный элемент, соблюдаемый на каждом этапе производства.
Строжайшие критерии качества
Все косметические средства компании ЛОГОНА разработаны и выпускаются согласно строжайшим критериям качества, предъявляемым к натуральной косметике. При производстве используются исключительно натуральные компоненты: растительные масла, жиры и воск, эфирные масла и экстракты с контролируемых экологически чистых плантаций или собранные в местах естественного произрастания растений. Наряду с тщательным отбором компонентов обращается внимание на экологическую переносимость каждого продукта: выпуск и утилизация любого компонента косметики должны быть безопасны для окружающей среды, упаковочный материал должен легко перерабатываться.
Вся косметика выпускается в соответствии с требованиями GMP – стандарта фармацевтического производства. Также производство сертифицировано по ISO 9000 (серия международных стандартов, направленная на создание на предприятие системы управления качеством, которая представляет собой набор требований по организации управления качеством, выпускаемой продукции и услуг). А проведение экологического аудита и наличие сертификата «экологическое предприятие» для компании является обязательным и неотъемлемым требованием.
Контролируемая натуральная косметика
Компания Logona-Kosmetik является постоянным членом рабочей группы «Контролируемая натуральная косметика». Этот проект, созданный ведущими производителями натуральной косметики, разрабатывает положения и директивы для выпуска натуральных косметических товаров. Соблюдение всех требований и нормативов контролируется независимым органом.
Знак «Контролируемая натуральная косметика – BDIH» предлагает покупателям четкие ориентиры при выборе «настоящей» натуральной косметики.
Продукция LOGONA прошла сертификацию европейского органа по сертификации натуральной и органической косметики – Natrue.
Отличная рабочая атмосфера
В настоящее время в компании работает 140 сотрудников, а в «напряженное» время привлекается еще до 60 человек. Таким образом, группа компаний Logocos является крупнейшим работодателем в отрасли сельского хозяйства немецкой земли Нижняя Саксония, причем компания активно инвестирует средства и в подготовку сотрудников. Каждый сотрудник должен чувствовать себя комфортно. Помимо дружеской атмосферы, рабочие помещения постоянно кондиционируются, пол выложен из натурального камня, а в столовой компании на обед подается исключительно натуральная пища. Гибкий график работы создает семейную атмосферу в компании. Поэтому неудивительно, что многие сотрудники остаются в компании более 10-15 лет.
Logona продаётся во многих странах мира
Экспорт косметики постоянно растет. Продукция компании ЛОГОНА поставляется во многие страны Европы, США и страны Азии. «В Японии на косметику ЛОГОНА отмечается огромный спрос, наша косметика продается в самых престижных магазинах», - говорит руководитель отдела экспорта Герд Клосс. Поэтому, с учетом постоянного развития, компания, отметившая недавно свое 25-летие, с оптимизмом смотрит в будущее.
Посмотреть товары в продаже бренда Logona (Германия).